Математика

Как учить сегодня? Можно ли каждого школьника научить решать задачи, с интересом и увлекательно познавать? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте на этой странице. Здесь собраны приёмы и способы, позволяющие построить урок так, чтобы он доставил радость и учащимся и мне.

Надеюсь мой опыт будет полезен и вам, уважаемые коллеги, в вашей работе, поможет отыскать новые пути совершенствования урока математики.

ЕГЭ по математике

1. Тема "Свойства функций"
2. Тема "Метод областей в решении нестандартных задач" (ссылка1, ссылка2)
3. Тема "Решение уравнений с параметрами" (линейные, дробно-линейные, решение систем)

Программы курсов

1. Курс предпрофильной подготовки "Модуль"
2. Элективный курс "Теоретическая и практическая математика в решении нестандартных задач"

ЦОРы на уроках

1. Методические рекомендации по использованию набора ЦОР к учебнику «Алгебра», 9 класс,
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.
2. Методические рекомендации по использованию набора  ЦОР к учебнику «Алгебра и начала анализа», 10-11 классы под редакцией Колмогорова А.Н.

Внеклассная работа

1. Игра "Своя игра" (8 класс, 9 класс) 2. Игра "Геометрическая рапсодия"

Из опыта работы

1. Педагогическая мастерская как средство обобщения педагогического опыта (презентация)
2. Урок-мастерская "Исследование завистмости между сторонами прямоугольного треугольника"
3. Урок-мастерская "Признаки" (презентация)
4. Урок с использованием Интернет - технологий "Свойства степени" (презентация)
5. Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся по математике в условиях профильного обучения
6 . Учёт трёбований к современному уроку при организации учебной деятельности

 

Hosted by uCoz